"Начал очень быстро меняться к худшему окружающий нас мир. И я как-то сразу, резко понял – не может быть, чтобы та, посыпанная долларами и героином параша, в которую нас усиленно толкают, и правда была нашим «светлым будущим»...
Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы – это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток. Самая же популярные сегодня игрушки для мальчиков - джипы и легковые машинки иностранного производства. Если наши родные игрушки развивают у будущих мужчин навыки мужского поведения, то какие именно навыки будут развивать у мальчиков игра в маленький импортный лимузин с иностранными надписями или полицию? Вы никогда не задумывались об этом?
В последнее время психологам все чаще приходится сталкиваться с очень искаженным поведением дошкольников. С одной стороны, необычайная скованность, недоразвитие речи. С другой - повышенная агрессивность и какая-то дикая, зашкаливающая демонстративность. Ребенок стесняется ответить на простейший вопрос, но при этом не боится кривляться при чужих взрослых, ползать под столом, а то и делать неприличные жесты. Он ведет себя абсолютно неуправляемо. Модели плохого поведения его притягивают, как магнит, хотя он зачастую не видит ничего подобного дома и, конечно, тысячу раз слышал от родных, что так себя вести нельзя. Уже в четыре-пять лет такие дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультики и сказки, говоря, что им неинтересно.
Был интересный сюжет по тв про детские игрушки, продающиеся в магазинах. Дети просят родителей купить именно те игрушки, которые повторяют героев мультиков (либо фильмах), которые дети видят по ТВ, или имеют в компьютерных играх. Все остальные игрушки, как правило, спросом не пользуются. Либо дети играют в них слишком непродолжительное время, а потом снова переходят к игрушкам, раскрученным по ТВ.
Много огорчений и забот доставляет родителям плохой аппетит у детей. Между тем именно от родителей во многом зависит, какой у ребенка аппетит. Плохим аппетитом страдают дети большей частью в тех семьях, где не соблюдаются определенные часы кормления.
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами
Развитие ребенка происходит строго по законам, установленным природой, независимо от того, знаем мы их или нет, принимаем или отвергаем. Ничего лучшего, чем придумано природой, мы не в состоянии изобрести. Человек – самое неисследованное существо. Что творится в этом странном сером веществе - мозге, как «чувствует» на расстоянии материнское сердце, что такое интуиция или вдохновение? Да и физиологические процессы не до конца нам понятны – что уж скрывать.
Если бы родители знали, что испытывает и чувствует их новорожденный, они бы не мучились над решением этой проблемы, где спать ребенку. Или если бы матери могли полностью довериться своему инстинкту в решении этого вопроса, проблемы бы не стало, ребенок спал бы рядом с матерью. Но инстинктивному поведению трудно пробиться через наслоения различных сведений и предрассудков, страхов и условностей.
Прилавки наших магазинов завалены детскими ботиночками всевозможных размеров, расцветок и фасонов - китайские шлепки мирно соседствуют с крошечными кроссовками и элегантной европейской обувью. Как же среди всего этого изобилия выбрать именно то, что нужно вашему ребенку?
Специалисты советуют начинать с пинеток. На первый взгляд эти мягкие башмачки, украшенные ленточками, бантиками и вышивками, носят чисто символический характер. Это не так.